Каждый человек от рождения и в течение всей своей жизни сталкивается с многочисленными документами. Одни подтверждают нашу личность, другие факт владения имуществом или его приватизации, а третьи свидетельствуют о наличии лицензии на тот или иной вид предпринимательской деятельности. Самыми же главными являются паспорт, полис обязательного медицинского страхования и свидетельство о рождении, без которых человек просто не сможет жить в современном мире. Куда бы мы ни обратились, какие бы сделки не оформляли, нам приходится собирать и предоставлять огромное число различных справок, свидетельств и разрешений. Для того чтобы получить хотя бы одну справку, придется отстоять многочисленные очереди и побывать в нескольких службах. Это, как всем известно, требует от человека массу нервов, терпения и времени. Однако, благодаря нашему заботливому государству, не так давно были созданы специальные службы - многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ).

Главная цель этой службы – оградить человека от бумажной волокиты. Работа МФЦ В Воронеже построена по принципу «одного окна». Это значит, что человек приходит в службу, обращается к одному человеку, подает заявление, и все, что ему нужно дальше делать – это ждать срока получения нужного документа. Таким образом, заявитель не сидит в очередях многочисленных инстанций. Вся деятельность многофункциональных центров В Воронеже осуществляется в соответствии с Федеральными законами и поэтому имеет полную правовую прозрачность.

Между заявителями и работниками МФЦ В Воронеже существуют определенные права и обязанности. Например, вы имеете право контролировать процесс получения необходимого документа и узнать на каком этапе находится его оформление. А многофункциональные центры, в свою очередь, обязан предоставить эту информацию. В соответствии с предоставленными полномочиями многофункциональные центры Воронежа могут помочь в оформлении более 88 видов документов, входящих в Единый реестр документации. В этот перечень входит получение справки о предоставлении места для торговой точки, разрешения на проведение строительных работ, перепланировку помещения или договора передачи жилого помещения в порядке приватизации. Обратившись в любой из Многофункциональных центров предоставления государственных услуг города Воронеж, вы без особых усилий и проблем получите все нужные документы в минимальные сроки.

Порядок предоставления государственных услуг в многофункциональные центры Воронежа:
1. При обращении к сотруднику МФЦ необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий вашу личность и перечень документов, которые не могут быть собраны без вашего согласия.
2. Сотрудник заполняет заявление на получение услуги заявителем.
3. Полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ формирует в список и выдает ему расписку.
4. Чтобы собрать недостающие документы МФЦ отправляет запрос в соответствующие государственные организации и обеспечивает их получение.
5. Сотрудник службы формирует из них пакет заявителя, прикрепляет заявление и направляет его в исполнительные органы государственной власти.

Если вы столкнулись с проблемами при получении каких-либо документов, то лучшим выходом из этой ситуации будет обращение в МФЦ Воронежа. При себе необходимо иметь паспорт. На протяжении всего процесса предоставления государственной услуги, заявителя информируют по телефону, в электронном виде или при личном обращении. Вам остается только ждать положительных результатов.
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Воронеж, Ленинский проспект, д. 174-П
    0 отзывов
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Воронеж, Дружинников улица, д. 3-Б
    0 отзывов
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Воронеж, Дружинников улица, д. 3-Б
    0 отзывов
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Воронеж, Электросигнальная улица, д. 1-А
    0 отзывов