
Совершенно необъяснимый идиотизм - иметь сайт и не выложить там прайс на услуги. Почему в эру информационных технологий, я должна полдня дозваниваться в регистратуру, если могла-бы, эту инфу быстро посмотреть в интернете? Какой дятел делает сайт для этой организации? Сайт еще ни разу не работал нормально. Недавно только появились на сайте разведданные о графике работы филиалов, раньше даже это надо было выяснять по телефону.
31 января 2011 г.Сегодня посетил в очередной раз поликлинику на Московском проспекте. Наверно, когда человек посещает её один раз то для него многое не заметно, но когда начинаешь ходить постоянно и часто сталкиваешься с персоналом, то начинает появляться отвращение. Так первое с чем приходится столкнуться при посещении, если можно так выразиться первое впечатление - это гардероб. Я не знаю читает ли отзывы администрация поликлиники, но вопросов немало. 1. ПОЧЕМУ? Человек, который пришёл в первый раз в поликлинику, чтобы записаться на приём к врачу, перед тем, как встать в очередь, желая сдать одежду должен оправдываться перед работниками гардероба и объяснять им, что он в первый раз и у него ещё нет на руках никаких оплаченных талончиков . 2 . КАКОЕ ПРАВО? Имеют работники гардероба лезть в частную жизнь посетителей поликлиники, задавая почти каждому приходящему вопросы «В какой кабинет вы идёте или пуще того к какому врачу?», может быть не каждый посетитель замечает это, спеша побыстрее занять очередь, но со стороны смотреть и слушать навязчивые вопросы работников гардероба, очень и очень неприятно. Вот один из частых случаев – приходит семейная пара и просит дать две пары бахил и тут начинаются вопросы, «а кто из вас идет к врачу, а к какому, а в какой кабинет?» Или поликлиника в лице работников гардероба пытается сэкономить деньги на бахилах? Выдавая их только избранным? СТЫДНО! Учреждение вашего уровня должно СОБЛЮДАТЬ меры санитарной гигиены и культурные правила! Не нужно создавать из поликлиники, зал ожидания. 3. ПОЧЕМУ? Когда я хочу сдать верхнюю одежду в гардероб и положив шапку, шарф, перчатки в отдельный пакет дабы не распихивать их по карманам, как делают все нормальные люди в других заведениях – больницах, Никитинской библиотеке, театрах и т. д., прошу работника повесить их на один крючок вместе с курткой мне отказывают, мотивируя « В моей смене, это не принято!» Человек заходя к врачу должен думать о лечении, а не о том в какой угол сунуть свой пакет и потом ещё его не забыть! 4. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ! Увидеть на стене вашего заведения плакат повешенный на видном месте, КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ВСЕ! А не где то в каком-то углу, который я так и не смог найти и на нём текст КРУПНЫМИ БУКВАМИ! Примерно вот такого содержания: УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ КЛИНИКИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ МОГЛО ОКАЗЫВАТЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ СВОИМ КЛИЕНТАМ НАМ, ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ, ВАШЕ МНЕНИЕ О НАС. МЫ ГОТОВЫ ВЫСЛУШАТЬ ВАШИ ОТЗЫВЫ, ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ. И обязательно указать номер телефона, кабинета и так далее.
3 ноября 2010 г.