
Оператор Татьяна не помогает клиентам ,а только отвечает нет, Это сделать невозможно. ошибочно положенные деньги на симку для кассового аппарата 840 рублей, при двукратном обращении, она мне помочь отказалась. Пришлось ехать на кольцовскую 35а. Не смогли это сделать и в двух других офисах ленинский проспект 187 и на остановке техникум в павильоне Также Татьяна меня обманула, что номер симки уже не принадлежит Т2. После десятого звонка по этому вопросу на горячую линию, мне посоветовали съездить на кольцовскую 35а. После 3 х минутной процедуры по компьютеру, оператор Екатерина помогла мне исправить мою ошибку. Деньги вернулись на мой номер. Заставьте пожалуйста работать оператора Татьяну. И почему, кстати не принимаете платежи? Мне пришлось положить выпившему мужчине 1100 на телефон, т.к. Татьяна тоже ему в этом отказала.
16 января 2025 г.