
Купила цыплёнка-бройлера замор. "Нежнино". Тушка заполнена полностью льдом, а под самой упаковкой замороженная вода в 2 см. толщиной. Из 1.352 г. - веса, 430 г. - воды/лично замеряла/. Обман почти на 30 руб. Не покупайте такие продукты в сети маг. "Пятёрочка". Адрес: маг. Воронеж, ул. 9 Января, 168.
28 марта 2012 г.На чьё имя писать претензии по поводу шума, вони и установки кондиционеров под моей лоджией? Я проживаю над отделом полуфабрикатов "Пятёрочки" на 2-м этаже, по Ленинскому проспекту 148. Ответьте по e-mail: minaeva_adv@mail.ru.
26 июня 2011 г.Когда будет наведен порядок в маг. "Пятёрочка" на ул. 9-е Января, ост. Торпедо. Люди скандалят простаивая в одну кассу. С ценниками вообще безобразие полнейшее. Витрина с кассой не соответствуют. У каждой смены, свои цены. В последний раз у меня из 6-ти видов товара в 3-х была разница на сумму в 35 руб. Администратор в очередной раз извинился, но сколько это будет продолжаться?
25 июня 2011 г.Безобразие собирают продукты - переклеивают этикетки, бойкот магазину в Дубраве, люди не ходите - можно отравиться.
20 июня 2011 г.Почему нет адреса и телефона в г. Россошь? Хотелось оставить комментарии о работе администратора.
18 мая 2011 г.Пятёрочка на Ленинском пр-те в р-не Ильича - не пойду больше никогда! Несколько раз заходила с ребёнком: один раз обыскали коляску, в которой сидел сын, второй запретили сажать в коляску для продуктов! И как, по их мнению, мне с маленьким ребёнком за продуктами ходить?
3 мая 2011 г.Я живу в северном районе, хожу постоянно в магазин пятерочка 33. Мне там, очень нравиться и персонал хороший, всегда помогут выбрать товар и подскажут где что лежит. В общем я довольна очень, хотя есть и рынок, и много других магазинов, но не нравиться, только одно хотя вы и сами можете это увидеть своими глазами, придя в магазин. Удачи.
5 января 2011 г.Самый жуткий из магазинов - по ул. Хользунова 84. Персонал, продукция, обслуживание, да и состояние магазина в целом, просто жутчайшие! Если-бы была возможность - никогда бы туда не ходила, живу в том же доме, других продуктовых нет.
19 декабря 2010 г.Меня возмущает, что в Пятерочке № 11, расположенному по Ленинскому проспекту 32, отказываются обслуживать меня по сбербанковской заработной карте, моего супруга. Как известно, мужчины предпочитают зарабатывать деньги, а ходить за продуктами привилегия женщин. И для того, чтобы обслуживаться в этом "замечательном" магазине, я должна сначала с карты снять деньги, а потом прийти за покупками. Зачем, такие заморочки? А администратор - Зина (она же Зульфия), в грубой форме стала объяснять мне правила пользования картой, спасибо, что хотя бы карту не отняла! Хочется получить разъяснения у дирекции сети, если конечно, им нужны покупатели. Причем по этой карте, я обслуживаюсь по всем магазинам города - беспрепятственно!
11 декабря 2010 г.Обслуживание удовлетворительное. Раз наблюдала, как в одном из магазинов "5", менеджер при покупателях орала на сотрудницу, причем делала это грубо и громко, не стыдясь покупателей. Так, если начальство такое требовательное, не думаю, что просрочкой торгуют по своей воле.
13 ноября 2010 г.Да, я понимаю в Пятерочке плохие товары, плохое обслуживание, там хамят. Но мы покупатели идем не на рынок, не по ближайшим павильонам, а в Пятерочку. Я живу в таком районе города, где находятся магазины Магнит, Копейка, Винегрет, в этих магазинах ассортимент товара скудный и качество тоже.
10 ноября 2010 г.Как видите, нет ни одного отзыва на официальном сайте сети магазинов "Пятерочка". Объяснение простое: покупатели пишут свои комментарии и о работе персонала магазинов (отвратительном и недружественном), и о качестве продукции (третьесортной и всегда просроченной), но положительного в работе не находят. Вот и комментарии отсутствуют напрочь!!! Бедный модератор...
2 сентября 2010 г.Покупатели магазинов "Пятерочка" давно научились "выискивать" более свежую продукцию среди просроченных продуктов, выставленные в первые ряды на всех полках. Но в последнее время по весьма высоким ценам стали продаваться откровенные подделки. Так произошло в августе 2010 года в магазине "Пятерочка", расположенном в Воронеже по улице 1905 года: под видом КАГОРА ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА POMORIE производства Болгария продавался винный напиток, о чем сотрудники магазина были осведомлены. На попытку вернуть деньги в обмен на сохранившийся чек и полную бутылку работники зала ответили поспешным согласием, однако появившийся под видом менеджера БЕРДНИКОВ принял решение свалить всю вину на поставщиков и в возврате денег за красивую бутылку с ЯДОМ отказал. СПАСИБО магазинам "Пятерочка" за сокращение мучений российского потребителя на этом свете!!!
2 сентября 2010 г.