
12.09.2015 в 21:01 я зашел в магазин Центрторг №133 за покупками, по адресу: г. Воронеж, ул. пр-кт Патриотов, 28. Меня обслуживала кассир Шодиева Наргис. Я приобрел пиво и продавец-кассир попросил предъявить паспорт. Я предоставил документ. Продавец небрежно взяла паспорт и помяла страницу. На мое замечание она ответила нецензурной бранью. Я позвал администратора. Елена Викторовна не стала решать мою проблему, а устроила перед всем магазином скандал, оскорбляла меня. Я попросил медицинскую книжку работника, на что мне ответили, что ее нет и это директор решает предоставить или нет. После этого я написал претензию в жалобную книгу. Администратор магазина проходя толкнула меня и небрежно в мой адрес нецензурно ответила. Прошу разобраться с моим вопросом, уволить данных сотрудников причастных к инциденту и принести извинение от имени компании. Галкин Александр Евгеньевич, тел.: +79081303970.
12 сентября 2015 г.У Владельцев магазинов, отношение к персоналу ужасное. Люди перерабатывают кучу часов , просто за спасибо и того да же не дождёшься. За неё попросту не хотят платить, да что не хотят и не думают. Берут какие-то сомнительные расписки за молчание. Продавцов постоянно унижают и штрафуют попросту не за что. Работа адская, а оплата слёзы. Рабочий день порядка 13 часов. А им всё мало и мало. И он с каждым годом прибавляется на час. После этого требовать что-то с продавцов просто из ряда вон. Пусть скажут спасибо тем, кто ЕЩЁ работает!
6 ноября 2013 г.Кассир обсчитала на 100 р. Хамское обращение персонала. Не качественный товар.
1 ноября 2013 г.Центрторг № 105 на Московском проспекте, 20. Очень неуважительное, даже хамское отношение персонала, особенно кассиров. Клиентов не ценят. В обеденное время (в самый пик прохождения клиентов) работает всего одна касса. Надеюсь руководство дорожит свои именем и сменит персонал на кассе.
15 октября 2013 г.Просьба к компании Центрторг обратить внимание на работу магазина по адресу: ул. Мира, 2. Терпение жильцов на исходе! При непринятии мер мы будем жаловаться в управу центрального района! Машины при разгрузке во дворе жилого дома парализуют всю жизнь двух домов: Мира, 2 и Кольцовская, 7! Не могут подъехать ни жильцы к своему подъезду, ни скорая, ни другие службы! Хамство заведующей, которая не хочет принимать мер послужит плохую службу магазину!
9 декабря 2012 г.Хочу сказать про магазин № 270! Отличное обслуживание! Всегда можно узнать у продавца, где находится нужный товар. Отдельное спасибо - Сеничевой Евгении Владимировне, за внимание и тёплое отношение к покупателям.
16 июля 2012 г.Крупнейшая сеть магазинов "Центрторг" всегда славилась и остается неизменной своим персоналом. Складывается такое впечатление, что Персонал подбирается по жесткому дресс-коду и фейс-коду, 95% сотрудников не грамотные, бестактные, хабалки. Отдельно хочется написать о филиале Центрторг № 270! Полная дезорганизация движения автомобилей с товаром и разгрузки. Машины могут стоять по 30 минут во время выгрузки товара, все это происходит во дворе жилого дома и помимо шума, создаваемого ими количество машин может достигать 5-7! Что делает невозможным не только въезд жителей дома, но и проезд специализированных и аварийным машин (скорая помощь, служба Горгаза, аварийной помощи). Беседы с зав. магазином безрезультатны.
22 мая 2012 г.В супермаркетах ОАО "Центрторг" плохая организация кассового обслуживания. С 8.00 до 9.00 магазины работают в "музейном" режиме, т.е. кассы не работают, т.к. кассиры приходят к 9.00. Служба охраны поражает своей бестактностью. Выкладка товара производится в течение всего дня, иногда просто невозможно подойти к прилавкам. Взвешивание товара производится грязными руками, т.к. кассы в к некоторых отделах стационарные.
25 апреля 2012 г.