Yoko mokko

ресторан
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Воронеж, Революции проспект, д. 33-Б
Время работы пн 12.00-01.00
вт 12.00-01.00
ср 12.00-01.00
чт 12.00-01.00
пт 12.00-02.00
сб 12.00-02.00
вс 12.00-01.00
Официальный сайт yokomokko.ruТелефон+7 473 255-01-...
Координаты: 51.6725341601 ш., 39.2100346539 д.
Исправить неточность

О компании

Ресторан «Yoko Mokko» является совершенно уникальным для Воронежа проектом. Необычное заведение с ярким названием запоминается всем гостям без исключения. Ресторан, открытый в 2011-ом году, стал настоящим раем для ценителей двух самых вкусных кухонь мира – итальянской и японской.

«Yoko Mokko» в своем меню предлагает не только традиционные виды роллов, суши, пасты, пиццы, но и всевозможные салаты, десерты, блюда гриль и напитки с соответствующими ингредиентами. Любое кушанье можно заказать не только для потребления в зале ресторана, но и на вынос, и доставку в офис или домой.

Интерьер «Yoko Mokko» сочетает несочетаемые, на первый взгляд, вещи. В нем собрана вся японская классическая строгость и итальянский уют. Атмосфера одинаково успешно подходит для дружеской встречи, романтического свидания, деловых переговоров и праздников.

Большим плюсом заведения признана демократичная ценовая политика. Стоимость блюд находится в лояльных пределах и подходит всем - от студентов до бизнесменов. Регулярно проводятся особые программы со скидками.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Личные качества персонала
Добавить отзыв и оценки
Михаил

Сегодня, 6 августа, был в ресторане по адресу: Кирова, 9. Был с беременной женой и другом. Заказ 3 вида роллов. Качество было ужасное! В одном- протухшая! рыба-лосось, в другом- разноцветный лосось-розовый, оранжевый, красный. Администратор убеждала, что рыба свежая. Запах говорил о другом. Раньше был постоянным посетителем, больше ни ногой и всех друзей буду отговаривать!

6 августа 2014 г.
Наташа

Только что вернулась из Йоко-Моко на ул. Платонова. Мой перерыв с 12:00 до 13:00 совпал с небольшим семейным праздником и мы решили пообедать там с мужем в честь этого. Заказ сделали в 12:10. Официантка сама предложила взять пиццу, потому что сегодня скидка 50 процентов. Заказали пиццу и безалкогольные коктейли. Коктейли принесли сразу. Моя пина-колада на 70 процентов состояла изо льда! Плюс кусочки клубники были такие крупные, что застревали в трубочке. Пить невозможно! Но самое главное - пиццу мы так и не дождались. Ждали заказ 50 минут. На работе с опозданиями строго, поэтому в час пришлось уйти. При этом официанты настаивали, чтобы мы заплатили за пиццу, которую так и не получили! Так что мы не отметили и не поели, остались голодные и злые. Лучше бы купили в соседней кулинарии пирожок и съели на лавочке - было бы романтичнее...

16 июня 2014 г.
Екатерина

Вчера заказала сет на вынос, по акции со скидкой 50%. Роллы оставляют желать лучшего, несколько штук были слеплены из обрезков/остатков нори, почти без начинки и размером дай Бог с половину нормального ролла. Взяли 30 руб. за контейнеры, но даже не удосужились положить ни салфеток, ни емкостей под соевый соус (или предполагается, что его нужно пить из пакетика?!). В общем, разочарована. Данный сет не стоил своих 650 рублей. Было лень ехать назад с претензиями, но если бы отдала полные 1300 за ЭТО - обязательно вернулась бы. И кому после такого нужны эти акции? В экспресс доставках суши и за 500 рублей можно заказать сет большего размера и лучшего качества.

11 июня 2013 г.
Алина

Посещали вчера один из ресторанов на ул. Вл. Невского, 31Б. С большим удовольствием пишу отзыв, т. к. очень надеюсь, что администрация увидит и примет хоть какие-то меры! Встретили нас с улыбкой... хорошие впечатления закончились! Ожидание официантки для принятия заказа составило 20-25 мин, при условии что в 2-х залах было занято 3 столика! Пришлось идти на поиски персонала! Официантки весьма убиты своей работой и уважения к посетителям нет! Подошла, молча приняла заказ, не дослушав просьбу принести пепельницу и салфетки, развернувшись спиной выговорила: ладно! До закрытия оставалась еще достаточно времени, но официантка сразу принеся заказ предложила расплатиться, забрала оплату и на этом её обслуживание нашего столика завершилось! В итоге на столе куча грязных тарелок, салфеток так мы и не дождались, как и сдачу! Обращаясь к руководству! Обратите внимание на поведение с гостями вашего ресторана и научите, хотя бы начальным правилам этикета ваш обслуживающий персонал!

4 февраля 2013 г.
EnglishLady

21 декабря я посетила сие заведение, расположенное по адресу: ул. Платонова, 25. Заказ был сделан сразу, в четкой и ясной форме в 19.50. Наш заказ составляли Авокадо маки, Сяке маки, 1 бокал пива, чай и пицца Мама Mia. Все было подано практически сразу, за исключением пиццы. Нам ее принесли в 20.40. Мы свою пиццу ждали 50 минут, при этом 2 раза напоминая о своем заказе. Каждый раз нам отвечали Пицца готовится. Никто в зале не мог толком объяснить, сколько нам еще ждать, извинений мы тоже так и не получили. Если администрация позиционирует себя как ресторан, почему она не соответствует уровню ресторана? Или ждать пиццу 50 минут - это в порядке вещей? Официанта на все заведение было только 2. При этом, проходя в тот же день мимо еще не открывшегося заведения на ул. Кирова, мы увидели около 7 человек персонала, скучающего в пустом зале. Более того, находясь в зале для некурящих, вся одежда буквально пропиталась дымом. Между залами нет дверей и вытяжки тоже нет. НИКАКОЙ. Вечер абсолютно был испорчен.

24 декабря 2012 г.
Татьяна

Отмечала свой день рождения, все было на хорошем уровне кухня, персонал и обстановка.

5 сентября 2012 г.