Верс-Тревел

туристическое агентство
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Воронеж, Свободы улица, д. 29
Телефон+7 473 296-92-...
Координаты: 51.65877637533 ш., 39.196791419782 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Бонифаций турагентство
    Воронеж, Средне-Московская улица, д. 32-А
    6 отзывов
  • Хорошее настроение
    Воронеж, Свободы улица, д. 75, 2, (БЦ Калина)
    5 отзывов
  • Апельсин
    Воронеж, Ленинский проспект, д. 15
    35 отзывов
  • Эллада
    Воронеж, Карла Маркса улица, д. 70-А, 2
    5 отзывов
  • МариНИКА-тур
    Воронеж, Карла Маркса улица, д. 70-А, 2
    11 отзывов
  • Альфа-Тур
    Воронеж, Генерала Лизюкова улица, д. 24
    5 отзывов
  • Лира
    Воронеж, Куцыгина улица, д. 17
    11 отзывов
  • Эдельвейс 01
    394730, Воронеж, Революции проспект, д. 30, эт. 1, 2
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Работа гида
Добавить отзыв и оценки
Анатолий

Ржачный отзыв про няню-тещу (чужого человека, храпящего жуть как и испортившего и без того испорченное). Только Верс тут при чем, а, Алеша?

30 октября 2013 г.
Кравцов Алексей

В Хорошевский районный суд Истец: Кравцов Алексей Владимирович 123458, г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 24-6-2 т. 89266102646 Ответчик 1: ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» 125468, Москва, Ленинградский пр-т, д. 53, 1 этаж ИНН 7714267250, КПП 771401001 т. 8(495)981-66-61 Ответчик 2: ООО «Пегас Туристик» 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 53, 5 этаж, ИНН 7724270572/КПП 771401001 тел. 8 (495) 967-81-55. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 2 сентября 2013 г. я вместе со своей женой Кравцовой Марией Владимировной обратился в офис официального представителя туристического оператора – ООО «Пегас Туристик», ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС», расположенный по адресу: Москва, Ленинградский пр-т, д. 53 на первом этаже, с целью приобрести тур в Турцию для нашей семьи (я, жена, дочь (1,5 года) и няня) в период ежегодного отпуска. Нас приняла сотрудница Кривобоченко Оксана. Мы объяснили Оксане, что мы хотели семьей и с няней-тещей провести отпуск в Турции в г. Белек в отеле «Сусеси». Также мы ей объяснили, что т.к. мы едем с няней, то нам нужен семейный номер с двумя раздельными комнатами. Вместе с этим мы объяснили, что мы хотели бы получить номер с понтонным выходом в бассейн для купания нашей дочери, как это было в прошлогоднем нашем отпуске и даже показали ей фотографии такого номера (см. приложение 1). Сотрудница ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» сказала, что она подобрала, якобы, подходящий нашему описанию номер и назвала его «Терас Фэмели Пул Вью» в отеле «Сусеси» (г. Белек). Так как мы не являемся специалистами (ч. 4 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") в области названий номеров отелей, а сотрудница заверила нас, что ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» является единственным и самым официальным представителем известного тур.оператора PEGAS touristic (Ответчик 2), то мы согласились купить этот номер, и я подписал Договор о реализации туристического продукта б/н от 02.09.13 г. 1. В заключенном Договоре ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС», в нарушение ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", никакой информации об условиях нашего проживания, являющихся обязательными и существенными условиями договоров о реализации туристического продукта, и отражающих наши требования к этим условиям, не указала. Также в нарушение ч. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", никаких фотографий или презентаций данного номера сотрудница ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» нам не показывала, информацию о свойствах номера и его расположения не доводила, но она убедительно заверила нас, что этот номер двухкомнатный и с понтонным выходом в бассейн. Никаких письменных заданий, предусмотренных п. 2.1.2. Договора о реализации туристического продукта б/н от 02.09.13 г. она заполнять нам не давала. За тур в вышеуказанный номер отеля на срок с 05 по 12 сентября 2013 г. мы заплатили 194 778 рублей. В соответствии с частью 3 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. 5 сентября около 13.00 часов нас заселили в подобранный сотрудницей ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» номер. Данный номер совершенно не соответствовал тому, который мы описывали при оформлении заказа, а именно: - номер был однокомнатный с деревянной выдвижной решеткой отделяющей кровать семьи от кровати няни. - номер располагался на втором этаже отеля и не выходил понтоном в бассейн. Для того чтобы попасть в бассейн нам необходимо было обходить балкон отеля и спускаться на первый этаж, что делало это совершенно не приятной процедурой для ребенка. Расстроившись, я позвонил в ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС». Там мне сказали, что ничем мне помочь не могут, т.к. сотрудница по имени Оксана работает в другом офисе. Я начал дозваниваться по другим номерам и все таки, удалось до нее дозвониться. Выслушав о несоответствии номера с тем, который мы ей описывали, сотрудница ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» несколько раз просила ей перезванивать. Затем, она сначала начала обвинять в случившемся тур.оператора – ООО «Пегас Туристик», что он якобы не правильно разместил на своем сайте описание данного номера, что и стало причиной ее ошибки при подборе нам номера (что подтверждается письмом направленным ею мне на эл. почту - Приложение 2), а затем, через несколько звонков и разговора с представителем ООО «Пегас Туристик» (которого мы нашли в отеле), она и вовсе обвинила нас в том, что мы сами заказали ей этот номер, зная обо всех его недостатках. Затем, после продолжительных перезвонов Оксане, она сказала, что будет решать вопрос о замене нам номера, на, соответствующий нашему заказу и сказала нам ждать ее звонка. До конца дня она так и не позвонила, хотя мы не распаковывали вещи, ожидая ее звонка, что было очень тяжело, т.к. у нас 1,5 годовалая дочь, за которой требуется постоянный уход. Из-за этого вся семья весь день находилась «как на иголках», под плачь ребенка. Устав от ожидания, вечером я сам ей позвонил. Сотрудница ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» мне холодно сказала, что вопрос она не решила, еще раз обвинила нас в том, что мы сами виноваты в заказе такого номера и будем в нем жить до конца нашего отпуска. После этого мы разложили наши и детские вещи. Ночь была невыносимой, т.к. моя теща очень сильно храпит и от ее храпа наша дочь всю ночь просыпалась и плакала. На следующий день после бессонной ночи около 11.00 часов, сотрудница ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» прислала мне на почту сообщение, что через час за нами приедет сотрудник ООО «Пегас Туристик» и отвезет нас в другой отель в номер подходящий нашему заказу. Мы, соответственно, собрали вещи и стали ждать. Но ни через час, ни через три за нами никто не приехал. Сотрудница ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» вовсе перестала звонить, как будто забыла о нас, о нашей проблеме и о своей ошибке! Когда же я ей сам позвонил ей около 15.00 часов, она, как ни в чем не бывало, сказала, что никто к нам не приедет, опять обвинила нас и сказала, что ничем больше помочь нам не может и что мы останемся жить в этом номере, и сообщила, что разбираться с нами будет в Москве по приезду. Таким образом, заставив нас весь день ожидать «на чемоданах», ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» и ООО «Пегас Туристик» уничтожил нам второй день отдыха. В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги). На основании вышеизложенного, считаю, что ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» и ООО «Пегас Туристик», нарушив действующее законодательство при оказании услуги по подбору туристического тура и неквалифицированными действиями по исправлению своей ошибки, испортили нашей семье два дня из купленного тура. В связи с этим, считаю необходимым уменьшить стоимость приобретенного мной тура на 57 000 рублей, что составляет стоимость двух потерянных дней (200 000 руб : 7 дней х 2 дня) и возвратить мне эту сумму. 2. Оставшиеся дни нам пришлось жить и спасть в одной комнате с няней, которая храпом будила нас и нашу маленькую дочь, что сделало ночи бессонными. Также, нахождение чужого человека в номере расстроило весь личный отдых меня и жены, что отрицательно сказалось на наших семейных отношениях и приводило к ежедневным ссорам, ухудшая и без того испорченный отдых. Отсутствие понтонного бассейна, лишило нас ожидаемого времяпровождения нашего ребенка в бассейне, что вообще испортило наши ожидания от отдыха, который нам обещали ООО «Пегас Туристик», в лице ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС». На основании вышеизложенного, считаю, что некомпетентными действиями ООО «Пегас Туристик» в лице ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС», выразившиеся в ошибке их сотрудников или намеренном искажении информации при подборе номера, нашей семье был причинен существенный моральный вред в виде моральных страданий от семейных скандалов, издевательства от безрезультатных ожиданий звонков и ожиданий приездов представителей ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» и ООО «Пегас Туристик» и физических страданий от недосыпания и стресса. В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Право на возмещение морального вреда предусмотрено также ст. 6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Моральный вред, причиненный моей семье ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» и ООО «Пегас Туристик» я оцениваю в 43 000 рублей. Учитывая вышеизложенное, в соответствии со ст. ст. 6 и 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и ст. ст. 12, 15, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предлагаю ЗАО «ВЕРС ТРЭВЕЛ СЕРВИС» и ООО «Пегас Туристик» я направил претензию ответчику 1 и предложил ему в 10-ти дневный срок, до 24 сентября 2013 г. добровольно вернуть мне 57 000 руб. и возместить моральный вред в размере 83 000 руб. Однако, по истечении установленного законом срока, Ответчик 1 исчерпывающего ответа не дал. В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги). В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. На основании вышеизложенного, прошу: 1. Взыскать с Ответчиков 57 000 рублей в счет уменьшения стоимости тура, а также моральный вред в размере 83 000 руб. 2. Взыскать с Ответчиков неустойку в размере 3-х процентов от 130 000 руб. за каждый день в период с 24.09.2013 г. по день принятия решения суда.

1 октября 2013 г.