
Как то раз зашел в магазин Магнит Косметик в Балабаново, на Капитана Королева, д. 5... Ходил по залу выбирал товар. Неожиданно около меня что-то пронеслось (меня чуть не сдуло) оказалось это директор раздавал "ценные указания" сотрудникам. Бедные девчонки, мне их стало жалко... Хотелось забрать с собой)) Это нечто - "директор" - разносило их в пух и прах на ровном месте. Интересно, как она получила эту должность? Ведь интеллектом там и не пахнет. ДуМАЮ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕВЧОНКАМ РАБОТУ, НЕЛЬЗЯ ТАК ОТНОСИТСЯ К СВОИМ СОТРУДНИКАМ.
2 мая 2016 г.Эту девушку принимали мои коллеги, это была не девушка, а труп - бледная, холодная, ее всю трясло, даже пульс не могли нащупать от того что она не могла успокоиться. Сделали ей укол и более менее потом успокоившись повезли ее домой. Хочется задать один вопрос: как можно было так довести сотрудника на работе до такого нервного состояния, вдобавок молодую девушку!?
1 мая 2016 г.29.04.2016 зашли в Магнит на Капитана Королева, д. 5, с супругой после работы за покупками, спустя некоторое время, девушка-сотрудница Магнит Косметик, которая стояла и раздавала каталоги Магнит Косметик и давала каталог также нам, потеряла сознание. Хорошо есть добрые люди, работник из продуктового Магнита и покупательница с ребенком сразу подбежали и стали поднимать девушку, которая задыхалась. Девушку вынесли на улицу, она еле дышала, задыхалась, ее рвало и всю трясло. Тут выбежал директор магазина с водой начала приводить девушку в чувства. Мы стояли и ждали, чтоб приехала скорая, но ждать было долго, по телефону сказали что ждать минут 30. Девушке становилось хуже и хуже. потом девушка с ребенком попросила знакомого подъехавшего парня отвести их в скорую... Надеемся, что все обошлось и желаем девушке скорейшего выздоровления.
1 мая 2016 г.Устраивалась продавцом-консультантом, а в итоге - грузчик, уборщица, разносчик листовок по подъездам и расклейщик листовок на все стены и подъезды... Хуже не придумать, а это не было нигде написано в договоре. Придумали от себя все это, платить за это никто не платит... да и по закону запрещено вся эта массовая реклама! Но видно Магниту совершенно все равно! По стандарту - белый верх темный низ, который просто за полдня превращается во все черное после приемки товара и в таком вот грязном виде, мы, продавцы-консультанты, покупателей консультируем! Это нормально!? Покупатель должен смотреть на наш внешний облик, восхищаться красотой (магазин вроде "Магнит Косметик") и хотеть купить косметику, парфюм и другие товары... а не бежать от нас, когда мы подходим к нему в таком пыльном виде! А еще-разница в цене - плати из своего кармана продавец! Хотя магазин может списать эту разницу и это прекрасно знает директор, но все-таки все снимают с продавцов... и попробуй возрази. И перерыв на обед за 13.5 часов 2 раза по 15 минут, потому что "надо по-быстрее"!
1 мая 2016 г.Девушки обращаюсь к вам! Прежде чем идти работать в эту компанию подумайте сто раз и почитайте отзывы ради интереса. Компания экономит на всем. Готовьтесь у тому что вам самим придется работать за уборщицу (мыть полы и окна) промоутером, охранником, а еще дворником и грузчиком. Пожалейте себя и свое здоровье. Эта компания этого не стоит. Они этого не оценят. И еще устраиваясь на график 2/2 готовьтесь к тому, что вам придется работать практически без выходных. Я пришла на собеседование в магазин "Магнит Косметик" в г. Балабаново, хотела устроиться на Капитана Королева, мне там удобно и недалеко от дома. В интернете о вакансии продавца-консультанта все было так ярко и красочно описано, но, к сожалению, все оказалось иначе. Проводила со мной собеседование супервайзер магазина, молодая девушка. Мне она и отказала в трудоустройстве. А отказали видимо из-за того, что я имею высшее образование и многолетний опыт работы с клиентами. Я так поняла, что они ищут себе таких сотрудников, которые будут молчать в тряпочку и не требовать соблюдение прав работника. На которых можно ездить и ездить. Им не нужны умные образованные люди, которые могут начать качать свои законные права. Им, наверное, нужны совсем молодые ребята и девушки, которые не имеют опыта работы и не знают, как отстаивать свои права. Видимо в свои 38 лет я не подхожу под их мнение хорошего и квалифицированного работника, которого то и учить ничему не надо.
1 мая 2016 г.В нашем подъезде постоянно кидают в ящики этот мусор. Он никому не нужен, в ящиках достаточно кидают квитанции! А хуже всего клеят на подъезд, это уже надо сделать выговор организации, а именно магазину Магнит Косметик за их рекламу. Законом давно запрещена расклейка на подъездах рекламы. Те доски объявлений, что на подъездах, предназначены для расклейки информации от коммунальных организаций, а не от разной рекламы. Мы все равно этот мусор весь срываем, чистота нашего подъезда нам важна. Наверное, чтобы решить этот вопрос надо всем домо жителям собраться и идти в администрацию, и решать этот вопрос на уровне управления.
1 мая 2016 г.А там так всегда происходит! Вчера была там на акции "15% скидки на весь товар" и в зале, и так народ ходит, а тут товар раскладывают, с тележками нет места пройти. И постоянно нет свободных тележек, их так мало, что приходится все таскать в корзинах. Разнос по почтовым ящикам листовок в нашем подъезде уже надоел.
1 мая 2016 г.Читаю Ваш комментарий и хочу рассказать свою историю, которая произошла в этом самом "Магнит Косметик". 13 февраля 2016 г. в период обеда на работе с 12.00-13.00 зашла в Магнит-Косметик в Балабаново на улице Капитана Королева, 5, в этот день был День красоты. В отделе лаков для ногтей у меня упал лак и разбился. Ко мне подбежала женщина и начала возмущаться, как так я умудрилась. Я спросила у нее кем она работает тут и почему она кричит. Она сказала, что директор магазина, но по имени так и не представилась. На что последовало следующее: я положу этот лак на кассу и вы его оплатите, на сколько мне известно, что по закону я не обязана платить за товар разбитый. Об этом я сказала так называемому директору, на что она на повышенных тонах грубо ответила: "Я Вас не заставляю пусть это будет на вашей совести, я отдам за ваш косяк со своего кармана, я же много зарабатываю за всех платить" и ушла. Подходя на кассу, стояло много народу. На одной кассе работала девушка, на другой сидел директор, когда к ней подошли купить товар, она сказала, что не работает на кассе. Так в очереди я простояла 10 мин. После того, как я все купила, спешила на работу, быстро ушла. Потом в чеке я увидела, что тот разбитый лак у меня пробит. Желание в этот магазин нет ходить вообще. Постоянно конфликты в этом магазине. Хорошо, что открылся новый.
27 апреля 2016 г.Зашла вчера 22.04.16 в Балабаново на улице Капитана Королева, д. 5 в "Магнит Косметик" и была поражена только открыв дверь магазина тому, как директор орала на своих продавцов... крик стоял на весь торговый зал, хотя помимо меня находились другие покупатели и ее это не смущало. Она бежала по залу с телефоном говоря кому-то, что у нее тупые продавцы, они не работают (хотя девушки работали, одна на кассе обслуживала покупателей, а другая в торговом зале ставила ценники и консультировала одновременно) и еще, только она, директор все сама делает и надо этих продавцов уволить, потому что они ей не нравятся! Ужас! И заходя в подсобное помещение она так хлопнула дверью! Как так можно обращаться со своими сотрудниками! Но за что обрушился такой шквал на девушек продавцов-консультантов, непонятно! Я сюда приходила неоднократно и продавцы всегда доброжелательны, помогают выбрать нужный товар, отвечают на все вопросы по покупке, не грубят, опрятно выглядят... не то, что директор-сидит в куртке за кассой, не имея никакого опрятного внешнего вида. А НА ОКНЕ РЯДОМ С НЕЙ СТОИТ БАНКА "АДРЕНАЛИНА"! Пока я совершала покупку, наблюдала за всем происходящим, и тут выбежала директор, снова хлопнув дверью, с криком "быстро на листовки", "на трафик"... и обращалась к девушке, которая меня в данный момент консультировала и добавила "не пойдешь, будешь писать объяснительную или увольнение"! Постойте, это о чем Вы... со мной сейчас работает консультант, а вы его просто гоните! Мне стало настолько неприятно, что больше не хочется приходить в этот магазин, только из-за одной атмосферы... я прошла оплатить свою покупку на кассу директора - от нее просто разило табаком! Разве так уместно!? Выходя с покупками меня еще больше убила следующая картина - как девушка, которая только что меня консультировала, стояла внизу и раздавала листовки... Где рядом отирался грязный бомж и пьяный его товарищ! Уважаемые работодатели, директора, КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! У ВАС ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ... я еще такого позора и унижения своих сотрудников не видела! А такому директору не мешало бы поучиться культуре общения со своими сотрудниками! Я сама директор одного из магазинов, но такого ужаса, как в "Магнит Косметик" еще нигде не видела!
27 апреля 2016 г.