
Обращалась в данный центр два раза. Первый был с проблемами, во второй раз убедилась, что это всё же была ошибка. Нужно было это сделать в другом месте! Первый раз заплатила деньги за заполнение заявления и проверку документов, которые я предоставила на визу. Всё, что я им принесла они даже не потрудились проверить. Пришлось уже в Москве менять медицинскую страховку. Если бы это выявилось ещё в офисе при проверке, не было бы лишних нервов и зря потраченного времени. В итоге, не совсем поняла, за что я заплатила! Второй раз мне указали срок возврата моего паспорта две недели. На данный момент прошло уже 4 недели. Паспорта до сих пор нет! :-( Я понимаю, что срок обработки паспортов зависит не только от них, но, когда я подавала документы самостоятельно в Москве, мне вернули мой паспорт уже с визой через 4 дня (учитывая курьерскую доставку в Воронеж)! Здесь же 4 недели! И я так понимаю, это не предел! Верните мне мой паспорт!
16 июня 2017 г.К сожалению, осталась не довольна сервисом. По поводу сроков оформления, претензий нет, всё быстро, но есть одно большое но, если у вас хоть что-то не по стандартной схеме, могу возникнуть проблемы. У меня вышла ситуация, что мне нужна была не просто страховка, а страховка с расширением на беременность. Это делается далеко не всеми компаниями, о чем я сообщила и по телефону, на что мне был ответ "мы работаем со многими страховыми компаниями, приедете, выберем, что нужно". Я приехала, ещё раз объяснила девушке ситуацию, что мне не нужна обычная страховка, а нужна именно с расширением на беременность, доплатить само собой не проблема. Девушка сказала, что уточнит данную информацию и свяжется со мной, при этом взяла деньги в расчёте, как я понимаю, на обычную страховку. И в итоге, на след. день, когда я позвонила, чтобы рассказать, что вот нашла список компаний, где можно сделать нужную мне страховку (думаю, раз не звонят, может сама помогу с процессом), мне сообщили, что мне уже сделали обычную страховку, без всяких расширений, причину я так и не поняла, т. к. процесс оформления не торопила, а просила сначала узнать про страховку (несколько раз). В итоге мне теперь надо самой заниматься страховкой ещё раз (и уже сама искать, где, что и как), должна буду оплатить 2 страховки, т. к. это расширение отдельно взять нельзя, только при оформлении обычной страховки. В офисе вместо извинений я услышала "МЫ неправильно поняли друг друга", хотя объясняла я всё несколько раз и более чем понятно... В целом, не очень понимаю, за что отдала деньги, т.к. все документы у меня были, кроме, как раз, страховки, которую теперь делать самой и оплачивать её ещё раз. И ещё в дополнение, если вы сами чётко не знаете, какие вопросы задать про оформление, то не ждите, что вам что-то сами расскажут, пока сами не спросите, ни о чем не узнаете... Например,я не знала, что должна буду сама делать заявление на отправку документов из Москвы и оплачивать это в Москве отдельно при прохождении отпечатков пальцев, т. к. до этого это делали визовые центры, по крайней мере, в том году было так. Также, где и как оплачиваются визовые и консульские сборы. Не спросила бы, узнала бы чувствую, только в Москве по факту... Надеюсь, сдача отпечатков и процесс отправки документов на домашний адрес пройдет без эксцессов.
15 сентября 2016 г.