
ПРЕТЕНЗИЯ В КОНЦЕ МАРТА, Я ПРИОБРЕЛА У ВАС ТОВАРЫ НА СУММУ, ПОЧТИ 4 ТЫСЯЧИ РУБ. ПРИЕХАВ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА, ЧТО НАБОР ФОРМОЧЕК ДЛЯ СОЛИ-ПЕРЦА, КОТОРЫЙ НА ВИТРИНЕ СТОИЛ ПРИМЕРНО 40 РУБ. ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ОТ 38 ДО 42 РУБ. В НАКЛАДНОЙ НАПЕЧАТАН, ПОЧТИ 280 РУБ. ВОЗМОЖНО ЭТО ЦЕНА ЗА УПАКОВКУ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ НЕ ОДИН НАБОР, НО НА СКЛАДЕ ДАЛИ, ТОЛЬКО ОДИН НАБОР ИЗ 2 ПРЕДМЕТОВ. СО МОЙ БЫЛА МОЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ ДОЧЬ. ОНА И ПОЛУЧАЛА НА СКЛАДЕ ЭТОТ ТОВАР. Я В ЭТО ВРЕМЯ НАХОДИЛАСЬ РЯДОМ. В ВАШЕМ ТОРГОВОМ ДОМЕ РАБОТАЕТ ЗНАКОМАЯ МОЕЙ ДОЧЕРИ. КОТОРАЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СВЕРИЛА КОД НА ЦЕННИКЕ НА ВИТРИНЕ И В НАКЛАДНОЙ. И ПОЯСНИЛА, ЧТО ЭТО ЦЕНА ЗА УПАКОВКУ - НЕСКОЛЬКО НАБОРОВ. А НЕ ЗА ОДИН НАБОР ИЗ ДВУХ ПРЕДМЕТОВ. ВОЗМОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? И ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ СКЛАДА ТАК НАС ОБМАНЫВАЮТ? НЕУЖЕЛИ СОТРУДНИК ВЫДАВАВШИЙ ТОВАР НЕ ЗНАЛА, СКОЛЬКО НАБОРОВ ДОЛЖНА ВЫДАТЬ ЗА ЭТУ СУММУ? ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ.
9 апреля 2012 г.Здравствуйте! Мне бы хотелось обратится к руководству сети"Ермак", в Острогожске есть кафе "Ермак", посетив его у меня сложилось мнение что я была в кошмарном столовой,обслуживающий персонал т.е.официантки ведут себя оскорбительно,садяться за столики и развлекаются вместе с посетителями, на такое замечание начинают оскорблять. Администратор, ведет себя, как будто, она хозяйка этого заведения "кого хочу в кафе пущу и посажу за столик". Да просто гадюшник, под руководством охомевшего и зажравшегося типа "директора".
10 октября 2011 г.