
Уважаемые работники Курского вокзала, ну нельзя же к людям относиться, как к скоту! Почему во время дачного сезона рельсовый автобус подается всего 4 вагона! Вчера пришлось простоять на ногах и в давке и духоте 2 часа! А едут в основном старики! Порядок конечно на перроне вы навели - мышь не проскочит без билета! Согласна. А потом вам хоть трава не расти, наплевать как люди добираются. Убедительная просьба к начальнику Курского вокзала - во время дачного сезона подавать состав с количеством вагонов не менее 8! Спасибо.
14 апреля 2013 г.Звонила в течении 30 минут, так и не могла узнать нужной информации! Придется идти и узнавать самой, а я с маленьким ребенком! Ужас, а не вокзал!
7 апреля 2012 г.Дозвониться все-таки смогла (где-то с 8-9 попытки.) Было необходимо узнать до какого времени работают билетные кассы, в ответ получила: "Вы кто?! Что за идиотские вопросы?!" После чего моментально повесили телефонную трубку. Может быть, руководству Курского вокзала, следует пересмотреть политику обращения с людьми и подобрать нормальный и адекватный персонал, вместо имеющихся хамов?!
4 февраля 2011 г.Без комментариев! Бесполезно дозвониться! И банально быть проинформируемым! Масса возмущений!
27 января 2011 г.