Воронеж-Курский вокзал

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Воронеж, Донбасская улица, д. 30
Телефон+7 473 250-80-...+7 473 250-80-...+7 473 250-80-...+7 473 250-80-...
Координаты: 51.670126 ш., 39.175574 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Чертовицкое
    394025, Воронеж, Авиастроителей набережная, д. 1
    6 отзывов
  • Арт-Трансфер
    Воронеж, Авиастроителей набережная, д. 1, (мобильный офис)
    5 отзывов
  • Воронежская прокатная компания
    Воронеж, Московский проспект, д. 151-А/2, 2
    5 отзывов
  • Анди моторс
    Воронеж, Бахметьева улица, д. 3-А, (вход со двора)
    6 отзывов
  • Емеля
    Воронеж, Зеленко улица, д. 20
    42 отзыва
  • Автовокзал Левобережного района
    Воронеж, Димитрова улица, д. 59
    113 отзывов
  • Юго-Восточная железная дорога
    394036, Воронеж, Революции проспект, д. 18
    18 отзывов
  • Центральный автовокзал
    Воронеж, Московский проспект, д. 17
    28 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Доступность цен
Отношение к пассажирам
Работа проводников
Добавить отзыв и оценки
Вера

Уважаемые работники Курского вокзала, ну нельзя же к людям относиться, как к скоту! Почему во время дачного сезона рельсовый автобус подается всего 4 вагона! Вчера пришлось простоять на ногах и в давке и духоте 2 часа! А едут в основном старики! Порядок конечно на перроне вы навели - мышь не проскочит без билета! Согласна. А потом вам хоть трава не расти, наплевать как люди добираются. Убедительная просьба к начальнику Курского вокзала - во время дачного сезона подавать состав с количеством вагонов не менее 8! Спасибо.

14 апреля 2013 г.
Яна

Звонила в течении 30 минут, так и не могла узнать нужной информации! Придется идти и узнавать самой, а я с маленьким ребенком! Ужас, а не вокзал!

7 апреля 2012 г.
Ольга

Дозвониться все-таки смогла (где-то с 8-9 попытки.) Было необходимо узнать до какого времени работают билетные кассы, в ответ получила: "Вы кто?! Что за идиотские вопросы?!" После чего моментально повесили телефонную трубку. Может быть, руководству Курского вокзала, следует пересмотреть политику обращения с людьми и подобрать нормальный и адекватный персонал, вместо имеющихся хамов?!

4 февраля 2011 г.
Андрей

Без комментариев! Бесполезно дозвониться! И банально быть проинформируемым! Масса возмущений!

27 января 2011 г.