Юго-Восточная железная дорога

филиал ОАО РЖД
16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
394036, Воронеж, Революции проспект, д. 18
Телефон+7 473 265-44-...+7 473 265-48-...+7 473 265-89-...+7 473 265-61-...+7 473 265-61-...
Координаты: 51.673846617321 ш., 39.210900086226 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Чертовицкое
    394025, Воронеж, Авиастроителей набережная, д. 1
    6 отзывов
  • Арт-Трансфер
    Воронеж, Авиастроителей набережная, д. 1, (мобильный офис)
    5 отзывов
  • Воронежская прокатная компания
    Воронеж, Московский проспект, д. 151-А/2, 2
    5 отзывов
  • Анди моторс
    Воронеж, Бахметьева улица, д. 3-А, (вход со двора)
    6 отзывов
  • Емеля
    Воронеж, Зеленко улица, д. 20
    42 отзыва
  • Автовокзал Левобережного района
    Воронеж, Димитрова улица, д. 59
    113 отзывов
  • Воронеж-Курский вокзал
    Воронеж, Донбасская улица, д. 30
    5 отзывов
  • Центральный автовокзал
    Воронеж, Московский проспект, д. 17
    28 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Профессионализм водителей
Состояние транспорта
Отношение к пассажирам
Выполнение обязательств
Добавить отзыв и оценки
Евгения

Здравствуйте. Сегодня 21.05.2014 г. позвонила в справочную 265238. Хотела спросить есть ли автобус до Крыма, мне сказали звонить в 8800,... и т. д. Я позвонила там нет такой информации, я позвонила снова в справочную, мне сказали приезжайте узнавайте. Извините конечно, но ехать мне не близко... Я приехала спросила, она сказала единый билет, я спросила что в него входит, она мне так нечего и не объяснила, и сказала не задерживайте очередь. Я пришла домой и позвонила снова туда, а эта извините, истеричка наорала на меня, сказала нечего не знаю... Покупайте билет и все узнаете, и бросила трубку... Я бы не писала сюда, но дело в том, что я так и не узнала, как мне добраться.

22 мая 2014 г.
Михаил

Почему при бронировании билета в купе нельзя узнать, есть ли в вагоне кондиционер?

16 мая 2012 г.
Джамиля

Скажите, пожалуйста, как устроиться на работу в ЮВЖД? Закончила МИИТ в 2011 году по специальности организация и управление перевозками!

29 февраля 2012 г.
Александр

Найдено св-во о регистрации УАЗ-ПАТРИОТ. Гос. номер М016СР36, тел.: 89515561549.

10 февраля 2012 г.
Елена

Здравствуйте! Ехала на поезде Киев-Воронеж, проводник Подоянова Ольга Николаевна, очень добросовестный работник вашей организации.

21 октября 2011 г.
Наталия

Просим помочь! На перегоне Графская-Анна, хотят отменить последний пригородный поезд Воронеж-Анна. Жители поселка Никольское, Верхнехавского района, останутся совсем без транспортного сообщения, так как других пригородных поездов нет, а до шоссе 2,1 км.

7 августа 2011 г.
Лена

Добрый день! Подскажите, почему в поезде № 83/84 Лиски-Москва, нет вагона-ресторана и вагона повышенной комфортности?

26 июля 2011 г.
Дмитрий, депо Кочетовка

Разберитесь, почему не платят переработку, как положенно?

25 июля 2011 г.
Катерина

Как устроиться на работу ЮВЖД? Подскажите!

30 июня 2011 г.
Катерина

Здравствуйте! Я студентка Воронежского Государственного Университета, экономический факультет, направление менеджмент, специальность Экономика и управление на предприятии. Хочу работать в ЮВЖД по специальности. Как устроиться на работу в ЮВЖД? Кто знает подскажите, пожалуйста!

30 июня 2011 г.
Ирина

Здравствуйте! Я работаю в диспетчерском центре, работа по сменная (день-ночь). Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, но через месяц выходить на работу. Устроила ребенка в детский сад ОАО РЖД, но оказалось, что группа ночного пребывания детей, (которая работала раньше), сейчас закрыта (как мне объяснили: не пользуется спросом). Ребенка оставить на ночь и вечером не с кем. Подскажите пожалуйста, права-ли администрация садика и куда обратится с этим вопросом? Имею-ли я право на перевод на другую работу в связи с этим?

14 июня 2011 г.
Лидия Николаевна

Просим у Вас помощи! Мы жители Липецкой области, Задонского района, ст. Дон, постоянно пользуемся услугами пассажирского поезда Елец-Липецк и возникают проблемы с посадкой на поезд. На первом пути первой платформы постоянно стоит товарный поезд, а посадка производится на второй платформе третьего пути и приходится все отъезжающим, а именно пенсионерам, инвалидам и детям перелезать под поездом. Просьба решить эту проблему. Если Вы не решите эту проблему, мы будем вынуждены, обратится к Министру Путей Сообщения. Заранее спасибо.

8 июня 2011 г.
Романенко Владимир Павлович, Депутат Коленовского сельского поселения

Уважаемый, Анатолий Иванович Володько! Убедительно просим Вас помочь. Посадочные площадки на электропоезда направление "Новохоперск - Лиски" 304 км, села Елань-Колено, Новохоперского района, находятся в аварийном состоянии. Неоднократно пенсионеры, ветераны войны, оступаясь, падали с этих площадок. Обращение по данной проблеме к чиновникам различных уровней не дает результатов. Не решение этого вопроса может привести к трагическим последствиям.

24 марта 2011 г.
ЮДАЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Состав пассажирского поезда сообщением Тамбов-Новороссийск фирменных скорых круглогодично ездить, объезжая Воронеж-Краснодар во время прибывал.

16 марта 2011 г.
Попов Алексей Викторович

"Комментариев" накопилось несколько и прежде всего хотелось бы выяснить - отслеживает ли, какая-нибудь спецструктура ЮВЖД, реакцию пассажиров на так называемые "пассажирские перевозки". В силу работы вынужден в среднем один раз в неделю ездить в Москву и возвращаться поездом № 81 "Москва-Воронеж". Основные претензии и замечания: 1. Хорошо хоть перестали "петь" перед отправлением поезда из Москвы "песню" про вежливых и внимательных проводников - хоть кто-нибудь видел эти "вежливые и внимательные лица" и слышал их разговоры про пассажиров, при открытых дверях служебных купе? Злобные, ненавидящие пассажиров (это наверное основные критерии, отбора персонала), особи. 2. Про проводника, который будит пассажира перед станцией, я когда-то слышал сказку, но говорят такой проводник один и на каком поезде, он ездит никто не знает - данный поезд № 81 из общего правила не "выпадает". 3. Я понимаю, что за большой бонус выбирал, кто-то из руководителей "новые биотуалеты", но по моему мнению минимальная емкость унитазов и раковин не соответствует потребностям даже человека нижесредней комплекции, а уж относительно нормального (рост/вес) человека. Каждая поездка вызывает сожаление, об отсутствии конкуренции на рынке ЖД услуг и недоумение по вопросу комплектования поездных бригад - неужели так незаменимы все эти "проводницы" и "проводники" и это при существующей ситуации в промышленности. Последняя поездка состоялась 18.11.2010 г. Интересно, а вот на подобные "крики души", кто-нибудь из монополистов обращает внимание. Поделитесь, кому ответили.

19 ноября 2010 г.
Азарова Татьяна Алексеевна

При покупке билета по ст. Новохоперск, берется плата за белье отдельно, несмотря на то, что в билете стоит сумма и указанно, что с бельем в том числе. На замечание, кассир - Комова Галина Викторовна стала утверждать, что это нововведение, что это сервис и еще много версий выдвигала, лишь бы не возвращать деньги. А на следующий день при обмене билета на более лучшее место сказала, что не может этого сделать, т. к. место на которое она пыталась переоформить было на продажу свободно, а на переоформление не годится. Билет покупала на поезд № 336 Нижний-Тагил = Новороссийск до ст. Краснодар. Хотела обменять на нижнее место в плацкартном вагоне. Наведите порядок. Раньше невозможно было купить билет от данной станции, надо было заказывать билет от ст. Поворино и платить за все услуги, а когда нависла угроза закрытия станции - новый прикол, дополнительная плата за белье.

19 октября 2010 г.