
Здравствуйте. Сегодня 21.05.2014 г. позвонила в справочную 265238. Хотела спросить есть ли автобус до Крыма, мне сказали звонить в 8800,... и т. д. Я позвонила там нет такой информации, я позвонила снова в справочную, мне сказали приезжайте узнавайте. Извините конечно, но ехать мне не близко... Я приехала спросила, она сказала единый билет, я спросила что в него входит, она мне так нечего и не объяснила, и сказала не задерживайте очередь. Я пришла домой и позвонила снова туда, а эта извините, истеричка наорала на меня, сказала нечего не знаю... Покупайте билет и все узнаете, и бросила трубку... Я бы не писала сюда, но дело в том, что я так и не узнала, как мне добраться.
22 мая 2014 г.Почему при бронировании билета в купе нельзя узнать, есть ли в вагоне кондиционер?
16 мая 2012 г.Скажите, пожалуйста, как устроиться на работу в ЮВЖД? Закончила МИИТ в 2011 году по специальности организация и управление перевозками!
29 февраля 2012 г.Найдено св-во о регистрации УАЗ-ПАТРИОТ. Гос. номер М016СР36, тел.: 89515561549.
10 февраля 2012 г.Здравствуйте! Ехала на поезде Киев-Воронеж, проводник Подоянова Ольга Николаевна, очень добросовестный работник вашей организации.
21 октября 2011 г.Просим помочь! На перегоне Графская-Анна, хотят отменить последний пригородный поезд Воронеж-Анна. Жители поселка Никольское, Верхнехавского района, останутся совсем без транспортного сообщения, так как других пригородных поездов нет, а до шоссе 2,1 км.
7 августа 2011 г.Добрый день! Подскажите, почему в поезде № 83/84 Лиски-Москва, нет вагона-ресторана и вагона повышенной комфортности?
26 июля 2011 г.Разберитесь, почему не платят переработку, как положенно?
25 июля 2011 г.Как устроиться на работу ЮВЖД? Подскажите!
30 июня 2011 г.Здравствуйте! Я студентка Воронежского Государственного Университета, экономический факультет, направление менеджмент, специальность Экономика и управление на предприятии. Хочу работать в ЮВЖД по специальности. Как устроиться на работу в ЮВЖД? Кто знает подскажите, пожалуйста!
30 июня 2011 г.Здравствуйте! Я работаю в диспетчерском центре, работа по сменная (день-ночь). Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, но через месяц выходить на работу. Устроила ребенка в детский сад ОАО РЖД, но оказалось, что группа ночного пребывания детей, (которая работала раньше), сейчас закрыта (как мне объяснили: не пользуется спросом). Ребенка оставить на ночь и вечером не с кем. Подскажите пожалуйста, права-ли администрация садика и куда обратится с этим вопросом? Имею-ли я право на перевод на другую работу в связи с этим?
14 июня 2011 г.Просим у Вас помощи! Мы жители Липецкой области, Задонского района, ст. Дон, постоянно пользуемся услугами пассажирского поезда Елец-Липецк и возникают проблемы с посадкой на поезд. На первом пути первой платформы постоянно стоит товарный поезд, а посадка производится на второй платформе третьего пути и приходится все отъезжающим, а именно пенсионерам, инвалидам и детям перелезать под поездом. Просьба решить эту проблему. Если Вы не решите эту проблему, мы будем вынуждены, обратится к Министру Путей Сообщения. Заранее спасибо.
8 июня 2011 г.Уважаемый, Анатолий Иванович Володько! Убедительно просим Вас помочь. Посадочные площадки на электропоезда направление "Новохоперск - Лиски" 304 км, села Елань-Колено, Новохоперского района, находятся в аварийном состоянии. Неоднократно пенсионеры, ветераны войны, оступаясь, падали с этих площадок. Обращение по данной проблеме к чиновникам различных уровней не дает результатов. Не решение этого вопроса может привести к трагическим последствиям.
24 марта 2011 г.Состав пассажирского поезда сообщением Тамбов-Новороссийск фирменных скорых круглогодично ездить, объезжая Воронеж-Краснодар во время прибывал.
16 марта 2011 г."Комментариев" накопилось несколько и прежде всего хотелось бы выяснить - отслеживает ли, какая-нибудь спецструктура ЮВЖД, реакцию пассажиров на так называемые "пассажирские перевозки". В силу работы вынужден в среднем один раз в неделю ездить в Москву и возвращаться поездом № 81 "Москва-Воронеж". Основные претензии и замечания: 1. Хорошо хоть перестали "петь" перед отправлением поезда из Москвы "песню" про вежливых и внимательных проводников - хоть кто-нибудь видел эти "вежливые и внимательные лица" и слышал их разговоры про пассажиров, при открытых дверях служебных купе? Злобные, ненавидящие пассажиров (это наверное основные критерии, отбора персонала), особи. 2. Про проводника, который будит пассажира перед станцией, я когда-то слышал сказку, но говорят такой проводник один и на каком поезде, он ездит никто не знает - данный поезд № 81 из общего правила не "выпадает". 3. Я понимаю, что за большой бонус выбирал, кто-то из руководителей "новые биотуалеты", но по моему мнению минимальная емкость унитазов и раковин не соответствует потребностям даже человека нижесредней комплекции, а уж относительно нормального (рост/вес) человека. Каждая поездка вызывает сожаление, об отсутствии конкуренции на рынке ЖД услуг и недоумение по вопросу комплектования поездных бригад - неужели так незаменимы все эти "проводницы" и "проводники" и это при существующей ситуации в промышленности. Последняя поездка состоялась 18.11.2010 г. Интересно, а вот на подобные "крики души", кто-нибудь из монополистов обращает внимание. Поделитесь, кому ответили.
19 ноября 2010 г.При покупке билета по ст. Новохоперск, берется плата за белье отдельно, несмотря на то, что в билете стоит сумма и указанно, что с бельем в том числе. На замечание, кассир - Комова Галина Викторовна стала утверждать, что это нововведение, что это сервис и еще много версий выдвигала, лишь бы не возвращать деньги. А на следующий день при обмене билета на более лучшее место сказала, что не может этого сделать, т. к. место на которое она пыталась переоформить было на продажу свободно, а на переоформление не годится. Билет покупала на поезд № 336 Нижний-Тагил = Новороссийск до ст. Краснодар. Хотела обменять на нижнее место в плацкартном вагоне. Наведите порядок. Раньше невозможно было купить билет от данной станции, надо было заказывать билет от ст. Поворино и платить за все услуги, а когда нависла угроза закрытия станции - новый прикол, дополнительная плата за белье.
19 октября 2010 г.